вторник, 28 июня 2011 г.

А у нас дома новая живность!

Ну,девочки,хорошо сидите?Тогда смотрите и слушайте читайте!
Получаю я сегодня посылочку от Вики,хорошую так посылочку....притаскиваю,открываю...а там....а оттуда....выглядывает.....

Ой,говорит,кто это?Где я ?
И выползает....мама дорогая.....


Вот такое чудо!К мишкам,куклам,зайкам,котикам и прочей живности я привычная,всяких повидала,по ТАКОЙ ПАУЧОК!!!!)))))))))Полный восторг!!!!!!!!!!!!Я не ожидала,что он ТАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

А еще у него мягкое леопардовое пузико!!!!!!!
А еще Яша(ага,его теперь так зовут!!!!)привез с собой СТОЛЬКО подарков,что я даже не смогла их все вместе сфотографировать
Салфеточки-младшая дочка уже положила на них глаз,пока старшая в отъезде

Симпатичные тканюшки
Ленточки,паетки,подставочки для тильд,чудеснейший брелочек-слоник(уже прицепила на ключи)и РЕСНИЧНАЯ ЛЕНТА!!Вика,признайся,ты ясновидящая???)))У меня как раз такие реснички закончились,собиралась ехать за ними!

пуговки,шармики,мулине....а такими шелковистыми(розовато-сиреневые,самые последние справа)я еще ни рузу не вышивала
И наконец-великолепная книга и сувенир из Питера!(уже поселился на полочке у дочки)
Я в шоке и в восторге!!!!!!!!!!!!!!Столько всего!!!!!У меня нет слов!
А мой котик тут же решил,что пустая коробка в доме-именно для него и начал тренироваться прыгать в нее прямо с дивана.Тренировка прошла успешно!)))

Так что Вика всем угодила!!!!))))))))))))))

15 комментариев:

  1. поздравляю!Столько всео нужного и полезного!

    ОтветитьУдалить
  2. Паук очаровательный, и то, что он не ползает - только плюс. А вот котик - чудо, так и хочется его потискать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оййййййй...... Ну хвали меня, хвали.....А я буду млеть и расплываться в улыбке от чувства собственной значимости, великости и рукодельности! ;-)))))))))))))

    З.Ы. Первая фотка, просто класс! Танюшка, очень рада, что все добралось в целости и сохранности, да еще и так быстро!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеса голубоглазые (оба, и Яша, и котик)!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой паучок!!!Суперрррскииий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое чудо мохнолапое, голубоглазое!!! Поздравляю с новым жителем!!! Очень класснючий паучок!

    А котейки, они такие - мои все три по очереди в коробочку почтовую ныкались ))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прибавлением! Я пауков боюсь, но этот такой симпатичный:) И подарков столько полезных!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, какой же паучок необыкновенный! Вот вам привалило!!!!! Обожаю необычные игрухи! Завидую!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю!
    Яша шикарный, слов нет! И вообще посылка потрясающая :)))
    Я сама сегодня с подарком, завтра постараюсь пост сделать, тоже радостью поделюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, а не игруха этот паучок! Вот смотрю на него и млею, какие же все таки есть мастерицы, что такую радость творят)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький!!! Помните мультик был про паучка Анансиса? Вот это он!!!
    И посылочка классная!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,спасибо,мои хорошие!Я аж сама себе завидую!)))
    Кот Пегас на правах гостеприимного хозяина ловит мух и притаскивает Яшке)))Он пока стесняется,но активно знакомится с другими игрушечными обитателями,присматривает уголок где сплести паутинку.
    Сейчас что-то вспомнилось,когда мы еще жили в Пятигорске однажды осенью у нас на кухонном окне остался зимовать большой паук-крестоносец.Мои дочки его вначале мухами кормили,а потом специально оставляли на окне какую-нибудь фруктину,чтобы развелись мошки-дрозофилы для паука)))А какую аккуратную паутину он плел!)))
    Свет,а мультик я не знаю.Дочки уже выросли,а у внучки пока любимые фильмы про драконов)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой хорошенький!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо что ты у меня была. твое дела очень харошые.

    Well, now I'll add something in English (because I haven't been talking and writing in Russian for 4 years). Your works are very nice, I haven't seen anything similar here, in Poland. That's creature is very funny and nice :) and your cat- amazing!

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна какой паучок красивый! Сколько всего красивого и полезного! Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить