суббота, 11 июня 2011 г.

Легким движением руки брюки превращаются......

На днях приносит мне старшенькая дочь вот этот полукомбинезончик,который она купила для малявки и просит"что-нибудь с ним сделать"
Насмотревшись Катиных Рыжих рукоделок, с помощью лент,тесьмы,лоскутков,шармиков...я сотворила вот это.Не знаю как вам,а мне нравится!


Самое противное было то,что нужно было распороть шовчики,подсунуть кончики тесьмы и обратно все это зашить.Все-таки готовую вещь отделывать сложнее,чем в порцессе отшива.Ну и детальки
Пуговки на лямках будут другие,но их длину нужно примерять на на малявочке)))поэтому пока оставила как есть
Сегодня буду еще другие брючки отделывать,так что продолжение следует))

20 комментариев:

  1. Здорово! "Мертвая" вещь ожила, стала красивой, радостной, яркой, веселой,НАСТОЯЩЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие веселенькие брючки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится! очень классно! Просто супер! Правда правда, вы комбинезончик невзрачный по сути обычный и скучный оживили! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. какой веселенький он стал!
    Представьте себе, представьте себе
    Веселеньким он стал! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно получилось! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я старалась)))Теперь нужно малявку в комбезе пофоткать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилось очень! Сделаем жизнь наших деток ярче!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебное преображение! А у тебя - золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой. ну красота неописуемая, особенно попка мне понравилась - шедевр художника :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,девочки!
    Танюшка,ты меня прям засмущала)))
    Лена,да,мне тоже попка нравится,с нее и началось.Это ткань для пэчворка с маяками.Я специально так подвернула,чтобы дополнительной рамки не было.Получились прямо картинки с морским пейзажем)))
    Так жду,когда внучка придет,примеряет!)))Интересно ,ей понравится?

    ОтветитьУдалить
  11. Просто суперские брючки получились!!!! Стильные и очень летние, сама бы такие носила!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Карманы задние такие интересные! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Понравится понравится! с такой сладкой попкой будет бегать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Нарядно получилось! А мне пришлось своему шить из камуфляжной ткани -никакого удовольствия, но ребенку очень хотелось.

    ОтветитьУдалить
  15. Юль,так я и радуюсь,что у нас девочка!)))
    Спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово! Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить