среда, 22 июня 2011 г.

Про нас))))

Собирается купец за три моря. Спрашивает дочерей:
— Каких гостинцев привезти вам, дочери мои любезные?
— Привези мне, батюшка, лекало! — молвила старшая.
— Дохтура, что ли?
— Да нет, батюшка. Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую.
— На сколько сантиметров, доченька?
— Без разницы, батюшка. Запомнишь ли?
— Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя?
— А мне, батюшка, тестер привези.
— Сухари жарить?
— Да не тостер, батюшка, а тестер. Прибор такой. Измерительный. С проводами, зажимами. До килоома. И электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне.
— Ох, — вздохнул отец, — а тебе что привезти, младшенькая?
— А мне, батюшка, привези станок фрезерный. А еще — электролобзик, болгарку, перфоратор бошевский и электросварку компактную. А электродов не вези, я их на стройке натырю.
— Вашу мать! — закручинился отец. — Вы же женщины! Вы же на выданье! Фиг вам, а не электролобзик! Тебе помаду, тебе помаду, а тебе, младшенькая — помаду, лак для ногтей и журнал «Космополитен». И пока меня не будет, чтоб вышивали крестиком! Ясно? Заборы не строить, канавы не копать, дрова не рубить. Дал же бог дочерей!

18 комментариев:

  1. Классно!!!! И это правда жизни!!!! Такие мы шизанутые! Я ленточку подходящего цвета от чужого подарка в гостях отодрала и была счастлива-а-а! И лобзик очень хочу, прям мечтаю!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня есть лобзик!!! Макита! Клееевый! Теперь дрель хочу )) От мужиков не дождесси (ни помощи, ни инструментов) - все дурацкие шампуни дарят на праздники ((

    ОтветитьУдалить
  4. hi hi)))) tochno pro nas! o lobzike ya toj mechtayu!! a eshe u menyu est shlifovalnaya moshinka,stepler dlya mebeli,shurupovert! muj krutit palcem u viska.....)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!От мужиков не допросишься что ли бо сделать! А так все подрукой и просить не надо!
    Хорошая сказка,

    ОтветитьУдалить
  6. Good luck for the giveaway! And thank you for publishing on your blog too :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так у нас та же история!У старшей дочки-шлифмашина,у меня-лобзик,у младшей-отвертки,молотки ну и тестер с логарифмической линейкой и рейсшиной))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ))))))))))))))),а мне супруг не доверяет такие инструменты, когда прошу чё нибуть, он на меня искоса смотрит и сторонкой сторонкой от меня)))))), я не уклюжая, и он боится что вместо материала я что нибудь себе продырявлю или отрежу)))))приходится тайком от него пользоваться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Похохотала! Скоро ДР, родителям заказала электролобзик))))) Правда, мне показалось, что не совсем серьезно восприняли... надо будет повторить...)))) А представляю взглядв знакомых, когда я такая счастливая рассказываю, что мне родители подарили... А я то себя нормальной считаю!))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ага,мы-то нормальные)))))Мы и дрелью могём и крестиком вышивать)))я уже рассказывала про то,как нам зять подарки к 8 марта выбирал))))Он уже привык))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ахахаха!!! Супер!!! я тоже про электролобзик мечтаю :))) а чё, он с крестиками, думаю, не поссорятся :))))

    ОтветитьУдалить