понедельник, 20 июня 2011 г.

Кофейные жирафики

Давно мне хотелось сшить жирафиков.Смешные они и странные))К тому же-любимые животные моей старшей дочки.А у младшей-волки(но я их еще не шила)))А у меня-фламинго.У внучки-драконы))А у кого еще кто?Ну,в смысле есть "животные"предпочтения?))
А теперь хвастаюсь.Сшиты из хлопка,тонированы кофе-корицей.Паааахнут!)))
У обоих головы на нитяном креплении,поэтому могут поворачиваться.
Ну и не могу еще раз не похвастаться.В пригороде Найроби(Кения)есть жираф-центр,где гуляют ручные жирафы.Их можно кормить-сухой корм типа кошачье-собачьих сухариков стоит в плошках рядом и даже "целоваться"))))

21 комментарий:

  1. Красота. И ручные, и рукодельные.
    А из животных предпочтений - мое дитя сейчас очень любит мамонтов. Это у нас самая крепкая любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Мамонтов???)))А песня мамонтенка про маму-любимая??))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотульки !!! все -и игрушечные и настоящие !

    ОтветитьУдалить
  4. ИИИИИИИ!!!! Приииикольныыыые!!!! ))))) А я панд лю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Славные какие :)) У живых язык очень смешной!
    Задумалась, каких животных я люблю? Наверное, слишком многих, чтобы перечислить ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Свет,да,панды-смешнючие!))))
    Ариша,с возвращением!Побежала к тебе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие!Смешные!

    ОтветитьУдалить
  8. Любимые мамонты у нас из Ледникового периода. Там семейка: папа-мамонт Менни, мама-мамонт Элли, дочка-мамонтенок Персик. Но нам и другие книжки-журналы попадались...

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, какие у вас получились замечательные жирафики, мне особенно с вытянутой мордашкой нравится - прелесть!!!
    А про живых, так эт ваще!!! фотки супер! Какие же они удивительные, красивые, необыкновенные. Глаза оч красивые у них.
    Для меня самые удивительные и любимые - ежи и черепахи.

    ОтветитьУдалить
  10. Жирафики чудесные, симпатяшки!

    ОтветитьУдалить
  11. вот это да.... какая красота!!!! мне очень жирафики понравились:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Саша - девочка ,а у нас дома черепаха живет!))Водяная красноушка)))А в детстве у меня был еж-Тишка.Спасли от собаки.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!!
    И мои любимые зверюки - жирафы:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие они прикольные!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класснючие! Я лошадок люблю

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, черепахи для меня что-то родное ))) правда пустынные. Меня потрясает сама идея создателя - такие удивительные и ёж и черепаха. :)
    А про вашу черепашку я у вас читала. Удивительно, как она яйца откладывает.
    Заглянула еще раз поглядеть на ваших жирафчиков, оч нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень трогательные животинки, такие милые, но грустные!!!! А на счет предпочтений...Как сказала моя падчерица: "Собак я очень уважаю..."))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие славные смешные жирафики )))
    Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша - девочка,я даже в интернете рассматривала скелет черепахи,так мне было интересно как же она внутри устроена и где у нее позвоночник и КАК в нее может влезть СТОЛЬКО мяса!(наша ооооочень сырое мясо уважает))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! Сил нет, как хочу потрогать живого жирафа! и ещё "...на жирафе, на жирафе, на живом покататься..!"
    Из рукодельных - обалдеть как понравился первый!

    ОтветитьУдалить
  21. Вах! Такой лапочка живой, а рукодельные - так вообще одни восторги!!!!)))) ВАщееееее

    ОтветитьУдалить