пятница, 3 июня 2011 г.

Оговорочка по Фрейду и отмечаем ДЕНЬ ЗАЩИТЫ МАННОЙ КАШИ!Кто с нами??!!

Приходит на днях моя младшенькая,вся такая довольная и сообщает,что увидела афишу-5 июня -День защиты манной каши!Ну и невинно так строит мне глазки,и я понимаю,что нужно будет-таки варить детям эту самую манную кашу!А у нас семья-неправильная.Все любят каши,а манную-особенно!Причем не абы какую,а сваренную именно мной(моя мама-великолепная кулинарка-не прокатывает,она даже немножко обижается из-за этого)А я ужасно не люблю готовить!Не то что кашу,а ваще))))Поэтому манная каша,да еще с утра,да еще в моем исполнении -это для детей настоящий праздник!Я ее умею варить без комочков и на самом деле-вкусно-знаю секрет!)))В общем,понимаю,не отвертеться,придется варить!И звать всю семью))))Ага-у кого праздничный обед,ужин,а у кого-завтрак!))))
А вчера прохожу и вижу ту самую афишу,на которой читаю-День защиты ДЕТЕЙ ОТ манной каши!))))В общем,с точностью до наоборот!)))))
Но своих все равно манной кашей побалую!

18 комментариев:

  1. ха-ха-ха прикольно!!!! )) они просто не умеют ее готовить!

    ОтветитьУдалить
  2. ха ха вот прикол!!!
    я тоже обожаю манную кашу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово - умение варить манную кашу без комочков - на вес золота, не зря дети ценят!

    ОтветитьУдалить
  4. Руки прочь от манной каши! Люблю её! Тебе - респект!

    ОтветитьУдалить
  5. Как радостно читать,что нас,таких любителей,много!!!!А давайте проведем завтра день защиты МАННОЙ КАШИ!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. хи-хи)))))забавно)))))А я с детства эту кашу не люблю)

    ОтветитьУдалить
  7. ))) забавно
    А если не хочется варить с утра кашу, то надо просто секрет домочадцам открыть - пусть сами варят! )))
    Кстати, а я вот люблю комочки в каше )) а мама как раз без них всегда варила и если вдруг у нее что-то не выходило и попадались комочки, то я была просто счастлива! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Викусь,нет,в том-то и дело,что это ритуал-кашу должна варить обязательно я!)))Старшая-то вполне сама дома справляется,но любимая каша-та,что сварена мной!)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я в детстве всегда любила, когда комочки попадались. Мама говорит, что я даже просила варить так, чтобы комочков побольше было! А мама мне отвечала, что когда комочков много - это не правильная манная каша. И я просила сварить неправильную кашу.
    А секретом-то поделитесь? ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. ))))Мне это напомнило,как однажды дочка пришла из детского сда и спрашивает
    -Мама,я ты умеешь варить макароны одним комком
    -Нет.....
    -А вот у нас в детском садике умеют!!!!
    ))))))))))
    А секрет прост.Чтобы не было комочков(извините любители комочков))))манку сыпать в холодное молоко и мешать до закипания.И еще я всегда кладу немножко соли и в сладкие каши и в выпечку.Вкус меняется))))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка! Мы как раз сегодня отлично провели такое утро в защиту манной каши! Секрет работает - 100%!
    Я варю так же. Иной раз сидя мешаю:))) Любим мы её с вишнями, посыпаю сахаром, размораживаю в микроволновке, и сверху на кашку в тарелочку) Готова и завтра повторить, но заказаны блинчики.

    ОтветитьУдалить
  12. w poniedziałek zrobimy reklamację na poczcie
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  13. и я и я с вами!!!! с удовольствием отмечу этот знаменательный день!! как раз на днях купила новую упаковочку манки)))
    оч люблюююююю! особенно, чтобы масло сверху растаяло!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка,мои тоже так любят-бросить кусочек масла и чтобы не размешивать)))У них какая-то своя особенная система поедания!))))
    У нас все это дело переносится на завтра с широкими гуляниями-у нас будут ночевать 2 подружки дочери,любительницы манной каши)))поэтому количество едоков стремительно увеличилось))))А сегодня они уже в 8 утра уехали в Коломну-не до каши было

    ОтветитьУдалить
  15. УРРРААА!!!! С ПРАЗДНИКОМ!!
    с днем защиты манной каши!!!!!!
    я наварила ее! любимой! а еще сделала клубничное пюре и полила им сверху в тарелочке))) ах!! вкуснятинка!!

    Таня, а тоже люблю не размешивать масло, чтобы оно прям сверху!!! и его понемножку зачерпываешь и лопаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А мы сегодня сообразили-таки на четверых!))))И защищали ее,милую,до последней ложки!))))

    ОтветитьУдалить