пятница, 30 января 2015 г.

Неожиданный подарок!

Вот так, нежданно-негаданно вместо еще одного рассказа про Кипр, покажу вам сюрприз, которым меня порадовала Света. Думаю, что многие знают ее блог Там, где цветет лантана ,в котором Света рассказывает о жизни и природе Австралии и показывает свое чудесное рукоделие!

Благодаря интернету, у многих из нас есть виртуальные подружки, с которыми мы никогда не виделись, но которые стали близкими, интересными и почти родными. Мы обмениваемся подарками и пишем письма, беспокоимся и радуемся и иногда все-таки приезжаем друг у другу в гости!)))) 

Так вот,это все было вступление. А теперь- ТА-ДАМ!!!!! Вот он, такой неожиданный подарок из далекой Австралии!

Когда я восторженно комментировала в  блоге Светы  эту пряжу, мне и в голову не могло прийти, что она волшебным образом окажется у меня!)))

А вязаные подставочки так покорили меня своими цветами,что я подумала,что не смоги успользовать их по назначению и ,скорее всего, они станут украшением летней сумки!)) Тем более,что большая часть моего гардероба именно в этих цветах!

 
А брошь-кенгуру!... Когда-то я писала, что люблю привозить из разных стран "говорящие" украшения, которые потом напоминают о тех местах, где удалось побывать. Ведь правда же, глядя на эту брошку, сразу понимаешь откуда она?!)))
И, видимо, все-таки надо лететь в Австралию))))
 И опять же опалы в моих любимых оттенках!))))

 И,конечно,  Света, как настоящая женщина, не забыла позаботиться и о моей красоте!))) Ранозаживляющий крем с папайей я еще испытала,но ,как говорит Света, он очень хорош для губ,чтобы они не обветривались и не трескались!

 И ,что особенно тронуло, Светочка не забыла об увлечении моей младшей дочери
Она собирает камни. Просто камни. Обычные камни. Из разных городов, мест и стран. И я их везу, и ее подружки, а теперь вот и мои подружки!)))
 Чтобы вы понимали масштабы
Это только часть стеллажа!)))
Здесь и какие-то необычные камни, которые ни с какими не перепутаешь и просто обычные, ничем не примечательные, как  куски мостовой из Германии ( с камнями там напряженка)))- такие  она подписывает.
Так что лежат рядышком булыжники из Африки, камень  с пляжа Таиланда, лава Везувия, кусок скалы из Сибири, камешки из США, Ирландии, Кипра... и ...
Где бы они еще встретились))) У дочки нет только камней из Южной Америки и Антарктиды))) Как-то никто из знакомых туда не едет и не живет...

 Света, твои австралийские камни сейчас обитают на ее столе рядышком- знакомятся!))))

Так что хочу сказать, что Снегурочка из Светы получилась отменная!))) Спасибо тебе,дорогая, за радость!

А еще Света обещала рассказать у себя в блоге о том, как собирала подарок. Говорит, что это целая история!)) Я пошла читать!


 

10 комментариев:

  1. Хехе, я тоже собираю камни, правда из тех мест, где сама была )) У меня есть кристалл гипса из Египта, обсидан из Армении и много камушков из Тайланда (один из сада камней, остальные такие красивые с прожилками разноцветными из моря). Как приятно, что я не одна ))

    ОтветитьУдалить
  2. новый год все продолжается и продолжается) цветочки и правда в чудных тонах!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, какие подарочки пришли к тебе! Таня, а я тоже камни люблю тащить отовсюду.))) Правда, я их не подписываю, но зная, что "вот в этой кучке камни из разных мест", радуюсь и согреваюсь душой.))) Мотивчики вязаные чудесны - действительно, жалко их по назначению использовать, я тоже сразу про сумку подумала. ))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие подарки. кенгуру улыбнуло.
    мы вчера раскраску по цифрам рисовали - получилось кенгуру, а дочка приняла его за верблюда. долго смеялись.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты да тут целый клуб любителей камней!!! А кенгуру просто - чудо! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное увлечение у дочки!!! И подарки замечаельные!

    ОтветитьУдалить
  7. Не-не, :) в блоге я историю всю не расскажу, только тебе лично.
    А персональноя "история" костеров в том, что (как я уже рассказала у себя) я начала их вязать, растянула спину и отложила последний недовязаный костер в сторону, :) Потому что была зла на мир из-за больной спины и не хотела передавать свое дурное настроение на вязание. :)

    Еще часть истории в том, что где бы я теперь не бывала, я везде присматриваюсь, не попадется л мне на глаза какой-нибудь интересный камень, чтобы его можно было подарить вам с дочкой. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю с прекрасными подарочками! И согласна с девочками, оригинальное увлечение у твоей дочки )))

    ОтветитьУдалить
  9. Great tips, many thanks for sharing. I have printed and will stick on the wall! I like this blog. такси кипр

    ОтветитьУдалить
  10. Head Titanium Tennis racket from The Ultimate Tipster
    Head Titanium microtouch trimmer is a titanium blue ps4 controller great titanium vs ceramic flat iron way to get involved in tennis action for the best sports columbia titanium boots betting experience possible with titanium jewelry our head-to-toe tipster.

    ОтветитьУдалить