понедельник, 19 января 2015 г.

Итоги года 2014

Как же давно я не была в своем блоге!

То предновогодняя суета закрутила,то поездки, а потом ушла с головой в инстаграм... Там все быстро , почти без слов. Но ,как оказалось, поговорить-то хочется!))))
Для начала хочу поздравить всех своих подруг со всеми праздниками!!!!

Пусть новый год станет для каждой из вас самым счастливым, самым удачным и самым радостным!
Пусть исполняются все ваши мечты!
Пусть самые любимые люди будут рядом с вами-поддерживают, одобряют, хвалят!
Не болейте сами и пусть будут здоровы все ваши близкие!

 Просмотрев свои записи,я поняла,что о путешествиях писала больше,чем о рукодельностях. ))) Как-то постепенно превращается мой блог из "хэндмэйд" в "тревэл"))) Ну что ж,так тому и быть.

 С помощью симпатичного сайта flightdiary.net ,куда можно вносить свои перелеты,я узнала,что за 2014 год пролетела почти 80 000 км!, обогнув Землю дважды!,что составляет 125 часов в воздухе или 5,2 дня ! Побывала в 6 странах( Турция, Египет, Швеция, Ирландия, Кипр, Ливан ) дважды слетала в Сибирь и трижды в Пятигорск!)))

Вот такой яркий коллаж из счастливых моментов моего года!


Новый год встретила с ММ в Бейруте, а Рождество-в Санкт-Петербурге. Так что.можно сказать,что 2015 год начался традиционно!))

Очень хочу рассказать о своих поездках, потому что эмоции притупляются, события забываются. Так что будут рассказы и для вас и для себя- склерозник-дневник.
Обещаю в ближайшие дни заспамить вас фотографиями)) Держитесь! 

26 комментариев:

  1. Ах, как бы хорошо украсила схему твоих перелетов длинная красная стрелочка в сторону пятого материка! :)
    Я рада, что ты обещаешь заспамить нас фотографиями, буду ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,у тебя новая аватарка! красавица! Уже сбегала к тебе в блог,зачиталась!)))

      Удалить
  2. Таня, а я на днях думала, куда ты потерялась)
    так рада, что ты столько путешествуешь и видишь)) буду ждать рассказов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже на днях тебя вспоминала!))) Скоро все расскажу,еще надоест!))

      Удалить
  3. круто- по поводу перелетов))) пора и к нам уже заглянуть) мурр))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, недавно я вспоминала тебя и думала - куда-то ты запропастилась.))) Классные итоги года! Столько путешествий! Обязательно пиши, показывай и делись впечатлениями обо всех поездках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не запропастилась, я заинстаграмилась!))) Но рассказывать про поездки буду. И во всех подробностях!

      Удалить
  5. Таня, даешь рассказов - много и интересных! С фото и с эмоциями! Африку хочу) я брежу по африке, с некоторых пор, вот прям сил нет как хочу в Африку..... Мне кажется, что я даже жить бы там осталась))))не знаю почему, но пока возможностей. И потому с удовольствием почитаю твой подробный фото-отчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня уже есть рассказы про Африку (смотри ярлычки Кения,Танзания,Занзибар). Не уверена,что я бы хотела там жить. Все это красиво выглядит из окна автомобиля или с балкона отеля. А если выйти "в люди" - жара,насекомые (и весьма неприятные),змеи,грязь,нищета,отсутствие нормальной воды...нееее.... только посмотреть и назад в цивилизацию!

      Удалить
  6. Как же я соскучилась по частым шляниям по миру. Скорей бы моя жизнь вернулась на рельсы вальяжного сытного проживания, вечного шатания по миру и бесконечной беззаботности)))

    Когда увидимся то?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно тебе,только из Лондона вернулась и уже ворчишь! Надо созвониться,тебе не кажется?

      Удалить
  7. Таня, мы соскучились :) Тебя действительно давно не видно, не слышно. Очень рада, что ты появилась! Итоги года впечатлили, особенно 80 000 )) Ну разве жизнь не прекрасна?! :)) Ждем-ждем рассказов-показов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь-прекрасна! Причем независимо от количества пролётанных километров!))) Мы с внучкой были в Миниатюрк и теперь я опять хочу в Турцию!))) мечтаю о воздушных шарах в Кападокии!

      Удалить
  8. Давай-давай фотки!!! :)))) Очень хочу посмотреть-почитать твои отчеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фоток столько,что не знаю как выбирать буду!)))Ты уже планируешь очередное путешествие?)))

      Удалить
    2. Самое забавное, что не планировала. А на рождественских гаданиях мне вышло, что в августе у меня будет поездка за рубеж. Причем в той же веселой компании! :)))) Ну посмотрим ;)

      Удалить
  9. Таня, приветствую. Я тебя потеряла! С удовольствием буду смотреть и читать о твоих путешествиях. Тебе отличного 2015 года!

    ОтветитьУдалить
  10. Впечатляет! Желаю в новом году обогнуть землю трижды)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,боюсь,что трижды не потяну!))) Я тогда вообще дома не буду появляться)))

      Удалить
  11. Таня, итоги года впечатляют! А я все твоих овечек спящих вспоминаю, когда сыночка укачиваю ))) тех, что на спящих младенцев похожи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно,что ты меня так часто и хорошо вспоминаешь))) А те овечки уже все по домам разбежались, ни одной не осталось. И мех ,из которого шила, закончился....

      Удалить