воскресенье, 28 июля 2013 г.

По Енисею

Чтобы почувствовать величие Енисея,нужно увидеть Саяно-Шушенскую ГЭС-крупнейшую в России,седьмую по мощности в мире

Строительство станции началось еще в 1963г и было закончено только в 2000г!
 
Громадная плотина,перекрывающая широченную реку....
Это фото из сети-мне хотелось показать вам и водохранилище выше плотины

Отчаянный героизм первопроходцев...
Авария в августе 2009г...Беспомощность людей перед чьей-то ошибкой и мощью природы...


Трамвайчик ходит до самой ГЭС

А это не лавандовые поля на юге Франции или Италии ,а роскошные кусты лаванды у входа в магазинчик с сувенирами.

 

Позабавила продавщица,которая уговаривала молодую пару НЕ ПОКУПАТЬ у нее мороженое:"Вы что,такое дорогое!В поселке купите намного дешевле!")))



А теплая вода из турбин этой электростанции, расположенной чуть ниже по течению,
используется для разведения форели
быстрая и всегда удачная рыбалка обеспечена!)))

Здесь же улов разделают быстро и умело


Засолят, узнав когда же вы собираетесь съесть рыбку и выбрав количество соли
Пока покупку оформляют, можно полюбоваться вышитой картиной в тему


и отправиться дальше, ожидая пока рыбка просолится)))








20 комментариев:

  1. Такие вкусные фотографии! :)) Таня, я просто завидую твоей поездке в эти красивые места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама фото смотрю и слюной захлебываюсь)))
      Надо не завидовать, а ехать!))))

      Удалить
  2. вау....как интересно...ждем)))мурр..

    ОтветитьУдалить
  3. Слюнки текут))))) рыбку всю слопали?))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какая мощь реки! Прямо не верится, что там можно построить такую плотину...
    Интересные сувенирные куклы - это ж какой они национальности там?)
    Рыбалка неправильная, сачком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Местное население-хакасы.У них ,как у многих народов Азии,узкие глаза и широкие скулы.Но это не очень сильно выражено.Видимо,переопылились с русскими))))

      Удалить
    2. про рыбалку тебе,конечно,виднее)))Это для тех,кому важен не процесс,а результат))))

      Удалить
  5. Мощь природы впечатляет!! Так это фото, а я представляю, как оно живьём! Рыбка ооочень аппетитная. В целом, интересно и за это СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые места. Ты еще пиши и показывай. Я вчера тоже читала....Просто не написала ничего....
    Красотища там. Врядли я там когда-нибудь буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ты знаешь,я тоже до недавнего времени была почти уверена,что меня туда не занесет.Но....как видишь))))))))))))

      Удалить
  7. Здорово! Особенно рыбалка нравится, только настоящая, со спинингом: на хариуса, тайменя, ленка... А цены на рыбку там московские, однако! Народ сейчас хорошо живет? Там и работа есть? А я всё Байкал и окрестности вспоминаю: Слюдянка, Хамар-Дабан, Снежная. Несколько раз была в молодости, на плотах с верховьев сплавлялись, шальные...Зато воспоминаний!!! Пиши подробней, ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну ты- то со своими рыболовными навыками на такой рыбалке точно заскучаешь))))а про всех твоих хариусов я только слышала))))
      Цены, да, на уровне. На рынке в Шира я тоже этому удивилась. Да и на проживание в гостиницах тоже вполне московские.
      В городах зарплаты нормальные, говорят, а по селам- деревням работы нет

      Удалить
  8. Красотища!!!!! Вот это плотина, размеры впечатляют и чуток пугают.
    Рыбка ням ням.... вкуснотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала, что НЕ ЧУТОК пугают. В таких местах я ощущаю себя крошечной букашкой. И не испытываю гордости за творения человека, а чувствую его ничтожность. Вот столько лет мучались, строили, старались... А потом один вздох Енисея- и все... посрывало турбины, как игрушки все разметало, а он и не заметил- течет себе дальше....

      Удалить
  9. Масштабы и правда впечатляющие - ты права - сразу ощущаешь себя песчинкой ничтожной.
    А рыбкой как будто и правда пахнуло свежей)

    ОтветитьУдалить