пятница, 31 мая 2013 г.

Почта и немцы

Позавчера получила извещение на мелкий пакет из Германии. Озадачилась и задумалась, потому что ничего оттуда не жду. Единственное подозрение возникло, что это может быть что- то из Мюнстера- какая- нибудь информация. 
Вчера с утра побежала на почту. Выносят мне внушительную такую коробочку1,5 кг веса!!!
Ну, меня ж любопытство разбирает, прямо на почте открываю и начинаю нервно хихикать. Все 1,5 кг- это  программки прошедшей 27-28 апреля 2013 г выствки в Мюнстере! Представляете сколько штук?!!! Думаю- немцы то ли издеваются( на выставке в этом году не были, но очень хотелось), то ли им макулатуру девать было некуда. Потом думаю, а может быть, это все- таки жест доброй воли? Смотрю дату отправки. И тут у меня начинается истерический смех под косые взгляды работников почты. 
Пакет был отправлен из Германии 19 марта!!!! Бедные, наивные немцы думали, что если в середине марта отправить посылку в Россию, то до начала апрельской выставки я ее получу. Ага, размечтались!!! 2,5 месяца!!!!!
И все это обошлось им в 16 евро. Эх, лучше бы глазок прислали. Или шплинтов....

12 комментариев:

  1. Ой Татьяна , я живу в Германии и немцы никогда не поймут что посылка может идти 2-3 месяца . если я посылаю почту сегодня утром , то завтра утром она уже у получателя . Это просто в их работе совершенство . Все работает как часы .Есть чему нашим поучиться .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас как раз сегодня по московскому каналу ТА показывали как все еще пытаются разгрести посылки, пострадавшие при пожаре. А потом их завернули в пленку и оставили на улице. Парниковый эффект уничтожает то, что пощадили огонь и вода... Теперь говорят, что таможня вообще была не при делах, просто почта не справлялась с таким объемом.

      Удалить
  2. Ах, Тань, они ведь хотели как лучше! но....... Российская почта, это просто не предсказуемое общество, Голландци тоже расчитывают что посылка должна дойти до адресата в России за 10 рабочих дней...... ха-ха-ха, я-то расчитываю что она будет не меньше месяца гулять.

    ОтветитьУдалить
  3. Почта почта, немецкая почта нам может только сниться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я подумала, что кто-то любовно собирал те посылки, что попали в пожар... Кто-то отправлял, а кто-то до сих пор ждет, надеясь, что может быть еще дойдет. Так грустно! Повторюсь: я еще помню времена, когда авиа-бандероль долетала от меня до Новосибирска за 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  5. я часто посылаю посылки в россию и в последнее время ужас творится - заказчицы ждут посылки минимум по полтора месяца..в питер одно колье шло 3 месяца..и я даже не знаю что с этим делать? итак людей предупреждаю что придется ожидать, но никто ждать не хочет, а хочет сразу:((((и я между двух огней мечусь((
    ну почему?????ну почему так все плохо организовано...так жалко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, ну что с этим сделаешь? Терпеть и молиться. Есть вещи, которые мы не можем изменить. Все возмущались, одного главу почтового ведомства сняли, другого поставили, но ничего не изменилось

      Удалить
  6. ржууууу не могу ))))))) Вот уж точно лучше б глазок прислали ))))))))))

    ОтветитьУдалить