воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Кому нужны такие подвесочки?

Все как обычно.Пошла в любимый магазинчик фурнитуры.Шла за одним,купила другое)))Не смогла устоять,хомяк бился в истерике,но я выбрала только самое-самое,без чего не могла уйти.Но так как подвесочки продаются только упаковками,то мне,естессно,столько не надо.Могу поделиться с желающими .Количество ограничено(не знаю когда опять выберусь в тот магазин)Так что если кому нужно,пишите
Подвески с эмалью.Каждого вида в наличии по 6 штук. КРОМЕ
мишка-5шт
жираф-5шт
лошадка-5шт
солнышко-5шт
30руб за 1 штучку
Подвески металлические .Каждого вида в наличии
зонтик-6шт
зайчик с морковкой-6шт
цветочек-14шт
соска-6шт
8руб за 1 штуку
Подвеска металлическая "Самлетик"(3d).В наличии 3 шт 1шт
15руб за 1 штуку

Фотки,конечно,серые-серые,но дочка уехала на каникулы,а сама я обрабатывать фото еще не нучилась."Живьем"все белее и ярче...

Ну и не забываем о конфетке)))))
 

 

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, я бы взяла два самолетика, два металлических цветочка, с эмалью белого мишку, жирафика ,лошадку, солнышко по одному.

    мое мыло: poleschukt@mail.ru

    ОтветитьУдалить