среда, 18 апреля 2012 г.

Мюнстер. День первый

В Мюнстер мы прилетели поздним вечером.Пока багаж,такси..в общем,в гостиницу заселились после 22ч.Голодные,как черти, собаки,две русские туристки(в самолете из Берлина в Мюнстер поесть опять же не удалось),полные радужных надежд на ужин,спускаемся в ресторанчик при гостинице.Ах,как сильно было разочарование!Пиво,вино-пожалуйста,сколько угодно,всех сортов.Поесть-фигушки!Кухня работает до 22ч.Кофе-машина выключена до утра,так что идите вы на....
На улице-пусто и как-то безнадежно на предмет поесть.Так что "целый день проведши так,лечь решили натощак".
Это первый куплет песни о еде.Потом будут еще....
Утром во время завтрака встретили целую группу наших мастеров ,которые остановились в том же отеле))И решили,что мы вначале пройдемся по городу,а потом поедем на монтаж.Тем более,что монтировать нам было раз-два)))
В Мюнстере было совсем не так тепло,как мы предполагали,но чисто и красиво.Сразу поразило просто непостижимое количество велосипедов!
Мюнстер называют велосипедной столицей Германии.И не зря!Для велосипедов выделены специальные дорожки ,есть для них и светофорные знаки.На велосипедах передвигаются все-дети,взрослые,пожилые,монахини...Особенно поразили(но не смогла сфоткать)многоместные велосипеды для родителей.Он как бы трехколесный наоборот-т.е. 2 колеса впереди .И над ними как бы кузов-коробочка в которой лицом друг к другу сидят дитишки.А для малышей впереди или сзади велосипеда прикрепляют прицепчик  типа автомобильного кресла,закрытого пластиком,как капсула,в которой лежит детеныш)))))
Для начала мы отправились в центр,глазея по сторонам,благо от гостиницы идти несколько минут))
Первым из достопримечательностей оказался Городской музей
Но мы туда не пошли)))Гуляем дальше,рассматриваем церкви
Церковь Святого Клеменса
и улочки
А еще я очень люблю рассматривать и фотографировать разные люки в разных странах
Интересно,к чему-Рига?Может быть,город-побратим?В советские времена это было модно.Кто-нибудь знает?
И выходим на площадь к необыкновенно красивой, резной  Церкви Святого Ламберта,в которой в XVI веке были выставлены тела трех казненных лидеров анабаптистов. Здесь во время второй мировой войны выступал с анти-нацистскими речами кардинал фон Гален, который публично высказывался против политики Адольфа Гитлера, поддерживающей эвтаназию и создание корпуса секретной полиции.

Абсолютно безбашенные голуби "мыли ножки"в фонтане.
Оксана даже не поверила,что вода ледяная-проверила)))))-ледяная!
Внутри шла служба,играл орган.Поэтому мы тихонько постояли с краю,не решаясь пройти дальше
Все дни нашего пребывания в Мюнстере, башенка этой церкви служила нам постоянным и надежным ориентиром
Проходим еще немножко и видим Городскую Ратушу

В ней был заключен Вестфальский мир, поставивший  точку в Тридцатилетней войне. Именно в ратуше Мюнстера Нидерланды были признаны независимым государством.А сейчас здесь заседает бургомистр и городской совет Мюнстера.
Проходим еще чуть-чуть и попадаем на Принципиальмаркт-улицу магазинов)))Все нижние этажи зданий на этой улица сделаны в виде арок, таким образом при дожде можно гулять под крышей.Чем мы и пользовались)))

Через улицу протекает симпатичная речка-Аа
Она петляет по всему городу,создавая очаровательные пейзажи
Речка впадает в озеро Аазее.Глубина его не превышает 2м.Так что летом,наверное,теплое)))А сейчас уже самые нетерпеливые подняли паруса

Недалеко от речки находится Церковь Мадонны,посвященная Деве Марии

Наконец выходим к Собору Святого Павла и главной площади
Здесь по средам и субботам бывает городской рынок(об этом позже)и отсюда же отправляется симпатичный экскурсионный автобус,состоящий из 3 вагончиков(к сожалению не сфоткала)Водитель-очаровательный юноша,из бывших"наших"предложил нам прокатиться.В каждом вагончике ведется рассказ на разных языках.Первый вагончик-русский.Будете в Мюнстере,не упустите этой возможности.
Продолжение следует....

1. жду, жду продолжения, очень интересно...

2. Принципиальмаркет очень понравился, такие домики чудесные плечом к плечу!

3. Второй день с удовольствием читаю,очень интересно и познавательно! Жду продолжения! Спасибо!

4. Как же красиво!!Улица магазинов тоже очень понравилась,интересно так домики стоят,да и вообще все здания красивейшие!Так погулять хочется..

5. Как же красиво!!! Блин, ну вот могут же люди жить без кричащих вывесок и повсеместно торчащей рекламы! (((

6. Таня, какая ты умничка!!!!
    Очень интересно- и рассказ и фотографии!
    Особенно понравилось твое необычное увлечение- люки!! А ты для нас сделаешь пост про люки разных стран и городов? Ты же много путешествуешь (я знаю))))

1. Попробую найти старые фото,но засада в том,что красивые люки бывают в Европе.А когда я там бывала,то фотоаппарат был пленочный.А с появлением цифрового ,езжу в Африку.А там обходятся без люков)))

7. Ух как ты все рассказала)). Прямо как будто на экскурсию снова поехала)))

8. Таня, какой город красивый, чувствуется, что в нем своя атмосфера, история. Наверняка, в нем очень уютно)

9. Гид ты профессиональный, ничего не скажешь, но я жду продолжения)))))

10. Так интересно и подробно! Я как будто сама там побывала. Понравился велик с цветочками)

11. Ухты как интерестно все описано. И очень понравились люки, необычно. Жду продолжения.

12. ждем продолжения!!! интереееесно!!!!))мурр.

13. ой как здорово! С тобой по всему свету попутешествуешь! Фото очень красивые люблю готику и порядок:)

14. :) классное путешествие - жду продолжения!

15. Чудесно-чудесно-чудесно! Но у меня двоякое чувство: удовольствие от просмотра фотографий и одновременно внутри нарастает "нетерпяк", так уже хочется лета и начала отпуска!

16. Таня))) фото супер, рассказ классный))) Талантливый рассказчик))) жду в нетерпении продолжения!

17. Ах как это напоминает мне моё путешествие )))
    Молодец, Танюша

18. Таня, спасибо огромное! оч жду продолжения!!!
    Оч в Германию захотелось......

19. Супер!!!Так интересно! А мы там не были, значит надо еще поехать! А город-побратим Мюнстера город Рязань. У меня мама сейчас в Рязани живет, поэтому и знаю.

1. Спасибо.Буду знать.Но с Ригой стало еще загадочнее

20. Какая потрясающая архитектура...
    ---------------
    Обожаю орган...
    У нас в Полоцке (Беларусь) есть Софийский собор с действующим органом. Там устраивают фестивали органной музыки с приглашением именитых органистов...
    --------------
    Танюша,оказывается и в Германию надо ехать со своим самоваром и бубликами,иначе останешься голодной? :-)
    Ну,что же,хотя бы есть одно обьяснение этому явлению : здоровый образ жизни . Не есть после 6 вечера и передвигаться на лисапедрах :-)

21. страннику привет от деда !