понедельник, 22 октября 2012 г.

Ура,КОНФЕТА!!!!!Записываемся!

Как я уже и обещала,будет конфета!В честь 500ПЧ и еще и очередное годовасие блога приближается)))Благодаря вашим комментариям,я определилась с тем какая будет сладость.
Итак.
Большинство хотят игрушку.Будет вам игрушка.))))Кто?Еще не знаю.Вот и сюрприз для тех,кто хотел сюрприз)))Рождаться малыш будет в ближайшее время под теплым египетским солнышком,на берегу любимого Красного моря ,в стенах одного из лучших отелей)))Так что ребенок будет избалованный))

-Для настроения берем такую картинку, ставим в свой блог с активной ссылкой

-Запись в ПЧ -добровольная))))Буду всем рада,но принуждать никого не хочу.

-По результатам конфетки подберу "довесочек".Поэтому  в комментариях пишите что еще вы бы хотели получить,не стесняйтесь!))
ДЕВОЧКИ,НЕ ЗАБЫВЕМ ЭТОТ ПУНКТ!МНЕ ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ ПОРАДОВАТЬ ВАС!

-Разыгрывать будем 12.12.12. Просто мне это число нравится и в ближайшее время такого красивого сочетания цифр не предвидится.Ну и подарок,надеюсь,к Новому году доберется.

-Конфета отправится в любую страну.

Записываемся через всем знакомого мистера линки)))
Для тех, кто не знаком с Линки, знакомлю:
- "Your name" ваше имя/ник

- "Your URL" адрес страницы, на которой вы разместили информацию о моей конфетке


Прошу прощения у тех,кто писал комментарии к конфеточному опросу.Хотела скопировать ваши сообщения и записать в очередь,но не знаю получится ли...Поэтому,пожалуйста,запишитесь еще раз сами,оки?
Для проверки и чтобы не боялись первого номера,записалась сама.Вроде бы,все работает!!.Если в розыгрыше выпадет №1,естессно,переиграю.
Всем удачи!
P.S. Вас не сильно раздражает прыгающая картинка?Мне понравилось изображение,но как его остановить,не знаю.Меня,честно говоря,немного напрягает....Если вас тоже,пишите,что-нибудь придумаю  
СТОП!ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!

95 комментариев:

  1. Танюш, привет) Меня не напрягает, такой позитиффчик)))) Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  2. Давно я не активничала в своем блоге и не участвовала нигде. возвращаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием записываюсь! У вас всегда потрясающие конфетки) Может быть, в качестве "довесочка" придумать что-нибудь новогоднее?

    ОтветитьУдалить
  4. Записываюсь судовольствием! Мы с тобой в один день будкм разыгрывать конфетки

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень позитивная картинка, поднимает настроение! Кроме игрушек я в восторге от твоих цветов из пластики!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я тоже на позитифчик)))) Также в восторге от цветов из пластики. а лилии вообще мечта))))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием записалась! Картинка позитивная :о) Мне тут как раз в последнее время ооооченно солнышка не хватает. Мне тоже штучки из пластики понраву. И не обязательно цветочки :о)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием приму участие. Довесочек тоже думаю к новому году должен быть новогодним)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, думала первой буду, а стала 13й. Может, будет этот номер для меня счастливым? Учитель, буду рада всему, что надо для мишкотворенья ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня так не смущай!)) я сама еще учусь! Будут тебе для мишкотворения!))))

      Удалить
  10. Ага, опять пролетела мимо счастливого для меня 13 номера :'(
    На панельке справа - http://ggtgv.blogspot.com/ - мне попрыгунчик нравится, а вот с довеском...даже не знаю...что приложите, тому и буду от души рада, спасибо Вам за шанс =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь с удовольствием! картинка очень позитивная)))http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.com в довесочек, что нибудь новогоднее, рождественское!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую.Я бы также не отказалась от цветов из пластики-ОНИ ВОЛШЕБНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу поучаствовать. А в качестве довесочка можно попросить набор текстильных игрушек на елочку в красно-бел цвете. Или тканюшек наборчик. Или еще чего, по вашему усмотрению. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, совсем не важно, что это будет! Просто очень хочется праздника!

    ОтветитьУдалить
  15. Игрушки замечательные, и довесочков не надо :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Солнышко на картинке скачет от нетерпения, как и все, вставшие в очередь за конфеткой)))
    Танюша, хорошего отдыха, рукодельная ты наша - и на морях покоя нет, всё игрушки шьет).

    ОтветитьУдалить
  17. записываюсь обязательно))слошной позитииив)))

    ОтветитьУдалить
  18. Картинка просто сплошной позитифф...записываюсь с большиииим удовольствием......
    В качестве довеска - все, что пригодится мишкоделу

    ОтветитьУдалить
  19. ой...я тоже подскакиваю.)) а довесочек- да все, что ты захочешь подарить...мне все НАДА)))))мурр...

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Хочу поучаствовать! Если выиграю,буду рада тканям.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/
    Приглашаю на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот-вот игрушку очень надааа! И дата красивая, записалась)))

    ОтветитьУдалить
  22. А мне так нравится прыгающий солнечный зайчик завлекайчик.

    ОтветитьУдалить
  23. Ооооочень хочу солнечный сюрпризик, пусть и избалованный ))) , у нас уже снег, так что немного тепла и солнца не помешает )))

    ОтветитьУдалить
  24. Wow! Amazing! Super!
    Please enter my name...
    I am follower
    I post in my sidebar....
    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный попрыгунчик на картинке)))
    http://fantatrice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, конфетка, ура! :) Для меня актуальны тканечки в мелкий рисунок, что-нибудь для мишек, хочу попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  27. С огромным удовольствием записываюсь!
    Я бы хотела получить реснички, глазки или бубенчики :)

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша,я с тобой!!!
    Как же без меня-то и без игрушки от тебя???
    A,о довесочке...Да,мне все приятно от тебя : от шоколадного кофе до обычной российской "соколатной" конфетины для Алекси :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Желаю хорошего отдыха! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  30. Мне понравилась и дата и прыгающее солнышко! Присоединяюсь с удовольствием! Картинка справа http://rusalena.blogspot.com/ Если повезет, хочу что-нибудь их материалов мишкодела.

    ОтветитьУдалить
  31. очень интригующая солнечно-пушистая такая аж захотелось, только у меня на страничке не прыгает((( но всеравно весело)))

    ОтветитьУдалить
  32. классная прыгающая картинка - радостная такая))) Записываюсь! Жить будет на панели слева)

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, если есть фотошоп - открываешь картинку, удаляешь три слоя, оставив один, видимый и сохраняешь как .jpeg - вот и все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для мея запредельно)))Каждое слово само по себе знакома,но в общий смысл не складываются)))
      Да ладно,пусть живет,прыгает))))

      Удалить
  34. Я тоже становлюсь в очередь за хорошим настроением...

    ОтветитьУдалить
  35. Солнышко поселилось у меня на страничке на боковой панели справа:) Игрушки у Вас чудесные, а довеском могут быть репсовые ленты и шармики- их много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  36. Прелестное солнышко :) Присоединяюсь, пусть прыгает :)

    ОтветитьУдалить
  37. Присоединяюсь,картинка очень красивая,если повезет то для мишкодела из материалов что нибудь,мечтаю сшить

    ОтветитьУдалить
  38. Танюш, я с удовольствием записываюсь)))

    буду рада всему рукодельному- особенно ленточкам)))

    ОтветитьУдалить
  39. И я записываюсь:)))) рада буду малышу и каким-нибудь штучкам для создания малыша самой, о и шплинтам с дисками, а то нигде у себя в городе найти не могу....а вообще я за сюрпризы:))

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с таким количеством ПЧелок и наступающим годовасием блога!
    C удовольствием записываюсь на угощение. Игрушка-сюрприз это так заманчиво. И тоже была бы рада материальчикам для мишкоделания (особенно шплинтам-дискам, у нас такого тоже в городе не найти), а мишечку пошить очень хочется, т.к. выиграть хоть одного михасика никак не получается.
    А еще немного коллекционирую разных ангелочков, заходите в гости, буду рада.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за возможность! Очень хотелось бы тканюшек или скрап-бумаги)

    ОтветитьУдалить
  42. Записалась на конфетку! Мне не важно, что будет довесочком, люблю сюрпризы :)

    ОтветитьУдалить
  43. И я встала в очередь, мечтаю иметь настоящую, "живую" - в смысле руками и с душою сделанную игрушку...

    ОтветитьУдалить
  44. записываюсь))) в довесочек подойдет любой сюрприз))))

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием поучаствую в розыгрыше.500 это такая крупная цифра-поздравляю!!!
    Для меня вышивальщицы актуальны ниточки,ткани для вышивки и аксессуары для нее же,а еще я начала вспоминать азы вязания-чехол для спиц не помешал бы.
    А вообще я люблю сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  47. Конфеткой заинтриговали... :)
    http://lyudmila-ts.blogspot.com/ (картинка справа)
    Если повезет, то мне хотелось бы еще, что-нибудь для создания мишки, мне интересно было бы попробовать сшить медвежонка.
    А картинка прыгающая очень позитивная, но я не очень люблю анимацию, я у себя ее остановила (в обычной программе "Paint"? открыла и "Сохранила как" в формате JPEG).

    ОтветитьУдалить
  48. Ну, я и не надеюсь, ведь у меня уже есть твоя конфетка! Хотя, её мне Пегас вытащил... А теперь будет Мистер Линк... Может, и повезет? Очень-очень хочу (наглая такая я), а в довесок...у тебя такие потрясающие цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Танечка, счастливого пути, очень ждем чего-то пушистого и волшебного!Очень бы хотела у себя дома завести рукодельного питомца.

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за шанс!Цветы из пластика-шикарный довесок!:)))

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за конфетку. Очень люблю игрушки, а тем более сюрпризные! Я бы хотела в довесок что-то из этого- мех для игрушки, крепления, глазки или все сразу))) Сейчас пробую сшить свою первую игрушку-мишку, может к розыгрышу я уже смогу похвастаться своим результатом.

    ОтветитьУдалить
  52. Прикольная,позитивная картинка))

    ОтветитьУдалить
  53. Очень ваши куколки нравятся). Встаю в очередь за позитивом.

    ОтветитьУдалить
  54. С удовольствием запишусь, мечтаю о таких игрушках!1

    ОтветитьУдалить
  55. Мне тоже приятно познакомиться) обожаю сюрпризы)))а в дополнение как-то нескромно желать))) тканьки, цветочки, подвесочки то что надо)

    ОтветитьУдалить
  56. Любому подарку буду рада:) главное чтоб от души)))

    ОтветитьУдалить
  57. Не смогла пройти мимо! какие у Вас игрушки чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Таня, очень рада что попала в тебе в блог, да еще и через свой))). Принимаю приглашение на твою конфетку с превеликим удовольствием)! Твой попрыгун поселился на правой панельке внизу (правда, у меня не прыгает(http://natalyadem.blogspot.ru/). Буду рада твоему избаловышу и любой тканечке. Правда, мне ни разу не везло, но буду надеяться на удачу. Хорошо тебе погреться под египетским солнышком и отдохнуть в отеле)!

    ОтветитьУдалить
  59. С удовольствием приму участие, сори, что не записалась ранее(((

    ОтветитьУдалить
  60. А что касается подвесочки, люблю ангелов и винтаженькое)))

    ОтветитьУдалить
  61. Записалась с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  62. И я запишусь. У меня день рождения 13.!2.)))
    http://solnehnie-nitohki.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html?showComment=1353082959560#c3023519852998368780
    А в довесок - что угодно)))

    ОтветитьУдалить
  63. С удовольствием записываюсь! Довесочек - что угодно для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  64. И я хочу поучаствовать))) А в качестве довесочка можно тканюшки, хлопковое кружево или фигурные пуговки:)

    ОтветитьУдалить
  65. Какой классный попрыгунчик-завлекалочка! =) Попытаю счастья и я =) Довесочек - ленты, пуговки, подвесочки или основа для вышивки

    ОтветитьУдалить
  66. С радостью присоединяюсь к желающим угоститься!))) А есичо, я бы хотела пуговичек всяких)))))

    ОтветитьУдалить
  67. Таня, большое спасибо за приглашение. С удоволсьтвием участвую http://yatchuk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  68. Обычно не люблю конфетки-сюрпризы, но, просмотрев посты с игрушками, не удержалась))) Так что с удовольствием участвую!!! ))

    P.S. А насчет довеска даже не знаю... Может быть, ниточки для моего нового хобби - вязания крючком? ))

    ОтветитьУдалить
  69. С удовольствием возьму к себе избалованного ребенка и продолжу его баловать! Обожаю сделанное талантливыми руками. 12.12 у меня день рождения))) Увлекаюсь скрапом. Сыну 12, дочке 7 лет очень любим сладкое и разгадывать загадки.
    http://vselenaskrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  70. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post226282288/
    ой,я по игрушкам и куколкам)))



    ЗАХОДИТЕ НА МОИ КОНФЕТКИ


    http://tort-simf.blogspot.com/2012/09/17.html
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо за возможность участия, а в довесок или тканюшку в мелкий рисунок, или цветочки из пластики.

    ОтветитьУдалить
  72. Классное солнышко! такое веселое, жизнерадостное...
    А про "довесок" задумалась... Материалы для творчества нужны всегда, но хомякоз - хроническое заболевание))) Значит, думаю, хочу рукоделку, которую любовью напитали и в мир выпустили... И чтоб такую, какую сама не могу сделать... Значит, чтоб связанная была))) Вот, если б мне кружевную красоту подарили... мммммммууууурррр... вот, замудрила))

    ОтветитьУдалить
  73. Записалась с удовольствием:)))))
    Прыгающее чудо прикольное:)))

    ОтветитьУдалить
  74. Это значит кто ВКонтакте тоже можно записаться на розыгрыщ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз сразу ограничения не поставила, то можно. Но один человек- одна ссылка. Независимо от того где и сколько раз Вы рассказали о конфете

      Удалить
  75. чудесная конфетка.хотелось бы что то из ручной работы,но материалы для рукоделия тоже всегда нужны.http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. влюблена в ваши работы!!!! а довесок ткани, все для рукоделия!спасибо за возможность получить конфетку

    ОтветитьУдалить
  77. сейчас как раз собираю материал для пошива кубика-развивашки сынуле

    ОтветитьУдалить
  78. Хочется материалы для рукоделия!
    Приглашаю на свою конфетку!http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Весёленький сюрприз )))
    http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  80. Думаю, будет чудесная конфетка! Сейчас я увлекаюсь пошивом куколок, хотелось бы (стесняюсь просить) тканюшки)))
    И я запишусь! Приглашаю к себе на конфетку!
    http://handmadebydream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Танечка, у меня что-то перестала отображаться Ваша картинка-попрыгунчик :'(

    ОтветитьУдалить
  82. Здравствуйте ,Татьяна,у меня тоже не отображается .Попробую попозже, может откроется.С удовольствием присоединяюсь к вам и к вашим чудесным мишкам!

    ОтветитьУдалить
  83. нет до сих пор не открывается.(((как ее у себя в блоге разместить ? может другую)))

    ОтветитьУдалить
  84. Бомбовская картинка - так поднимает настроение. Попытаю свою удачу, если вдруг повезёт, то в довесок всё равно что, но люблю шить и вязать )

    ОтветитьУдалить
  85. Очень хочу участвовать,т.к.очень хочу тильду(зайку)!
    Как-то все не решаюсь ее сшить...

    ОтветитьУдалить
  86. Запись закрыта!
    Девочки,у кого проблемы с картинкой.Не беспокойтесь.Если выигрыш будет ваш и я увижу комментарий о неполадках,то не буду придираться))))
    У меня Блоггер тоже чудит последние дни

    ОтветитьУдалить
  87. Да уж... мне все равно интересно,что же за прыгающая картинка)))))я ее все равно не вижу,но к себе загрузила вашу главненькую

    ОтветитьУдалить