вторник, 9 августа 2011 г.


Не знаю что делать...Может быть вы что подскажите?Непреодолимые семейные обстоятельства задерживают меня здесь,вдали от Москвы...Цветы,кот и черепаха оставлены на попечение зятя(клянется,что каждый день заходит-кормит,поливает)НО!!!На мое имя пришли несколько посылок.Дочке,когда она еще была дома,их не отдали.Я думала,что уеду на пару недель,вернусь и все получу сама.А теперь не представляю что делать?Боюсь,что посылки отправят обратно из-за невостребования,да и за каждый день хранения придется платить по 20р,если хранить будут месяц,то сумма приличная соберется...Кто-нибудь сталкивался с подобным?Помогите-научите!

4 комментария:

  1. Странно , я вместо мужа получала ...
    Видимо зависит от почты.
    Думаю,нужно подойти к заведующей почтой и с ней поговорить .

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я перед отпуском ходила на почту и узнавала, как быть в таком случае. Мне сказали, что посылки хранятся месяц бесплатно! И можно написать доверенность на получение, заверить в домоуправлении или на работе. Но этот вариант у тебя уже не получится.
    Но то, что месяц бесплатно хранятся, мне заведующая сказала. Надеюсь, что это правда ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Месяц хранятся бесплатно при условии сохраненного билета, как доказательства того что получатель был в отъезде. Я на прошлой неделе об этом узнавала, либо должна быть доверенность заверенная

    ОтветитьУдалить
  4. Дочке почему-то не отдали,хотя она показывала паспорт-одинаковые фамилии и прописка.Может быть фэйсом не вышла или не так просила...не знаю.
    ИНтересно,а электронный билет их устроит?На сайте почты Росии никакой информации про это нет.Написано только,что через 5 дней хранения взимается плата-20р за сутки.Попробую завтра на горячую линию позвонить.
    Спасибо за подсказки!Что б я без васделала?!

    ОтветитьУдалить