пятница, 8 июля 2011 г.

Сегодня весь день убили на шопинг.Причем КОНКРЕТНЫЙ!Искали младшей бюстгалтер...ВЕСЬ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!Обошли фиг знает сколько магазинов,про количество примерок я вааще молчу!Вот интересно,почему когда общий вес тела...ну.....так сказать ...больше нормы,то и сиськи бюст хороший.А стоит похудеть,они покидают наше тело первыми,а живот и попа держатся насмерть?????Но ЩАСТЕ есть!!!Мы сделали это!При хорошем пуш-апе и оооооочень хорошей модели при немаленькой цене оказывается,что есть даже то,чего вроде бы и нет))))))))))))))))))))Вернее,хочется больше)))))))))))))))))))Как же я устала,но какая ж я радая))))))))))))))))))))

7 комментариев:

  1. Да, Таня, понимаю. Для себя я выбрала пару магазинчиков, туда за бельем и хожу. А пока Кате нашли то, что надо, не один день бегали.Оченно боюсь, что отдел этот прикроют. Куда тогда бежать?!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо как я тя понимаю! вплане сисек))) я купила в Тайланде (они там как раз все несисястые) два ливчика с ТАКИМ пушапом, что сама не нарадоваться никак не могу, а сиськи то есть оказывается ) а я тоже вчера ходила шопить, но еще не все потратила, так что надо еще раз сходить )

    ОтветитьУдалить
  3. Моя доча в свои 28лет имеет общий размер XS или S. У неё в баре спрашивают паспорт, а в магазине отправляют в детский отдел. К подруге на свадьбу она искала платье 3 месяца! Сначала была задействованаи и я, а потом перешли на режим фото из телефона. Вот тут я уже не уставала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, знакомая ситуация))) я вот тоже себе сегодня бюстгалтера искала, убила полтора часа, в итоге- накупила большой пакет всякого разного и ни одного бюсгалтера, вечная проблема, но если нахожу подходящий это праздник)))

    ОтветитьУдалить
  5. Axinia ,Это даже не праздник,а настоящее счастье!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шопинг - это классно!!! Особенно с мамой - мы с ней на одной волне))) Но когда количество магазинов переваливает за 15-20 нам одновременно становиться плохо прям до тощноты)))

    ОтветитьУдалить
  7. А нам когда поплохело,мы поели пиццы и пошли в кино)))

    ОтветитьУдалить