пятница, 14 ноября 2014 г.

Конфета в инстаграм




Как и многие сейчас,я пытаюсь осваивать новые технологии. В том числе и инстаграм.
Скажу честно,дается мне это с трудом. К тому же дочь абсолютно не инстазависимая))) И поэтому помочь мне не может .

Поэтому я приобрела курс Кати Владимировой"Инстазнаток" , ни на минуту не пожалела об этом. Сама бы я разбиралась со всеми приложениями, коллажами, рамками, фильтрами, хештегми долго...  А Катя объясняет все очень понятно и подробно.

Кому интересно , выступление Кати  вот тут

К моей радости, у меня на страничке в ИГ уже набралась первая сотня читателей и я на радостях решила запустить там первую конфетку.

Так что присоединяйтесь,записывайтесь,выигрывайте! Буду всем рада!

Я в ИГ @velichkoteddy

6 комментариев:

  1. И теперь, как самая продвинутая, расскажи-ка нам, как сделать перепост картинки? А то у меня это в виде танцев с бубном происходит... Один раз справилась, но это же должно быть намного проще! И еще скажи, где время дополнительное на эти интернеты брать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про время - это не ко мне )) а репост можно сделать разными способами. Скачать специальную программу repost и пользоваться ею. Или проще -сделать принтскрин экрана и потом загрузить фото как обычно ,когда делаешь пост в ИГ. Если не умеешь делать принтскрин - спроси всезнающий гугл))) у разных моделей это может быть по - разному.

      Удалить
    2. Вот у меня пока третий способ - я сохраняю на комп из программы Pixsta, и загружаю через Gramblr, надо бы освоить repost этот, вечером займусь. Ух какая я разносторонне развитая!))))

      Удалить
  2. Таня, я уже подружилась с тобой на ИГ)))) Заходи и ты ко мне в гости)) Будет дружить инстаграмами;-))))))
    У меня та же песня с репостом...)) Пока не получается..
    Когда читаю все эти модные слова ..принтскрин.."грмбл...." хочется застрелиться ;-))))))))) Шучу, конечно))) Но образовываться никогда не лишне!!!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. УУУууууу какие! Какие слова знаете...Прям стыдно стало... Тёмная я и времени нет всё это изучать. Но я стыжусь, правда, потому что ты, Танечка, молодец!!! А я, когда будет время, тоже что-нибудь такое буду осваивать...

    ОтветитьУдалить