пятница, 15 августа 2014 г.

О приметах

Московская июльско-августовская жара бьет все рекорды! Солнце нагревает асфальт и дома и от этого еще жарче. И ни капли дождя!
Трава уже давно вся высохла,а на деревьях листья зеленые,но сухие.Шуршат на ветерке.

Помучалась я ,помучалась и решила брать дело в свои руки!)))))))))

Есть у меня личная примета-как вымою окна, обязательно дождь пойдет!
Ну вот,взяла тряпку,все перемыла,даже на лоджии раздвижные окна вымыла.Чтобы уж наверняка)))))
Красота!Все сияет!

А ночью................



Фотографировала дочь из нашего окошка.

Ну вот,теперь хоть дышать чуть-чуть можно))))
Вспомнилась ведьма из "Принца и нищего". Про нее,кажется,говорили,что ей нужно переодеть чулки с одной ноги на другую,чтобы вызвать ураган.

Вот думаю,сожгли бы меня на костре или нет?)))

А у вас есть какие -нибудь приметы,которые работают?

35 комментариев:

  1. Как ведьма ведьме))))) я бы не сожгла, я успела зайти в подъезд и как п@@@@@дануло))) в цвете, в звуке и в воде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А помнишь как мы с тобой под дождь попали в день нашего знакомства?!)))

      Удалить
    2. Он смыл все неловкости и шероховатости между нами!))))

      Удалить
  2. Ой, Тань, напомнила ты мне)))) я не знаю есть ли такая примета, но в Самарканде у нас так говорили "если жена постирала белье и пошел дождь, значит муж жену любит". Так вот, в засушливом климате Узбекистана, у меня в 75% случаев так и случалось - только постираю и повешу - дождь. Муж ходил довольный - видишь как я тебя люблю)))
    А может на костре и не сожгли бы, вдруг утонула сначала))) Подозреваемых сначала бросали в воду, и если выплывет - значит ведьма, тогда в огонь ее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не выплыла....плавать не умею))))))
      А вот интересно,я знаю про эту примету с бельем,но с точностью до наоборот. Что если дождь пошел при развешанном белье,то муж жену НЕ любит. Видимо.в тех местах,где дождь-благодать,и примета по другому работает))))))

      Удалить
    2. "закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло" )))))))

      Удалить
  3. Таня, вчера помыла одно окно, туча постояла вечером над нашим двором, хорошая такая, дождевая, и ушла! Видимо, одно окно не считается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееее,одно-точно не считается!!!!!!!
      Так что мой все! И в зимнем саду тоже!)))))))

      Удалить
    2. Добрая ты, Таня!
      Да, моя соседка, как только я вешала белье и шел дождь, каждый раз не ленилась повторить, что меня муж не любит, задолбала уже!

      Удалить
    3. Ира в предыдущем комменте рассказала,что в Самарканде все наоборот про эту примету. Так что можешь ей аргументированно отвечать,что тебя муж любит!))))

      Удалить
  4. Таня, шикарные фотографии!!!
    У нас с окнами та же история;-)))))) Как помою, так дождь... А ещё сон у меня есть ...Как присниться моя бабка(царствие ей небесное) или бывшая коллега (бяка), так всё, к цыганке не ходи - обязательно день закончится руганью........ проверено на все 200% ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная примета! зато точно знаешь к чему готовиться))))))))

      Удалить
  5. Тебя в первую очередь сожгли бы не за колдовство, а за симпатичное личико! :) Где это видано, чтобы дама, которой еще чуть-чуть и - пятьдесят, и так выглядела! Не иначе как ведьма! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу...Ну,то есть костра так и так не избежать?!))))))))
      А про хорошо выглядеть-кто б говорил!))))Так что гореть нам вместе!)))))))))

      Удалить
  6. Танюш, СПАСИБО!!! )))))))))
    Видимо, наши с тобой совместные усилия сработали суммарно, и наконец помогло. А то я этим летом тоже обнаружила у себя колдунство: стоит выйти в придомовой парк без зонта, и меня там застигает ливень... Вчера тоже так (ненамеренно!) сделала, но дождь кончился, как только я добежала до дому. Так что спасибо за дружескую помощь, вот сегодня наконец можно дышать )))

    ОтветитьУдалить
  7. :)))) Таня, а у меня помимо окон, всегда еще с огородом срабатывает, стоит полить цветы, ночью дождик :)))
    и мужа заставляю машину получше намыть, натереть, обязательно на след. день дождь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да!Точно! Про машину и сад-огород тоже работает! Особенно если хорошенько так все полить))))

      Удалить
  8. Таня фото супер... такая реальность...
    примета верная... я тоже проверяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признавайся,тоже колдовала?!)))))
      Какие мы молодцы!Спасаем Москву от жары!)))))

      Удалить
    2. нет.. колдовать не колдовала)))
      Спасибо за участие в моей конфетке

      Удалить
  9. Меня бы сожгли по умолчанию, за весовую категорию - не дотягиваю я килограммами до благочестивой средневековой женщины... )))

    Про приметы - вот у нас это к окнам и к машине вроде как относится, а нифига: ни то, ни другое не мыли, а сегодня похолодало и дождь пошёл. Подскажите люди добрыи, как пошаманить, чтобы "вернуть всё взад" по части тепла и солнышка?

    Таня, снимки классные! А у нас это лето на грозы какое-то бедное. Хотя июнь стоял оооочень жаркий, грозами синоптики пугали регулярно, а по факту я даже не помню грома. Молнии один раз только издалека видела - молча в тучах сверкали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,раз костра тебе так и так не избежать,ищи заклинания на "взад" и шамань!)))))))
      Правда,я таких не знаю

      Удалить
  10. колдунья ты моя :) тучи сидели на крыше и ждали пока ты окна вымоешь )))))))) надо нам машину помыть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! Не мойте машину!!!!! К вам люди за чем едут? Правильно, за солнышком! Вот и не нужно портить отдых!!!!
      Так что живите с немытыми окнами, грязной машиной и неразвешенным бельем( в сушке суши!))))))

      Удалить
  11. Тааак, вот кто виноват в длительной жаре без дождика!)))) Чаще летом окна мыть надо было, вон до чего Москву довела!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж это... Не специально... Все в разъездах))). Вот вернулась , зажарилась, помыла... Второй день с дождями)))))
      И что это сразу на меня наезжаешь? Вон у многих работает примета с мытьем машины. Надо было устроить флеш- моб!))) мыть одновременно все московские машины, окна, развешивать белье( и кого муж любит и кого нет))), поливать цветы....

      Удалить
    2. Я добрая, я не наезжаю!) Хорошо, что приехала и нашаманила!))) В следующий раз оставляй инструкции - что и как делать, а то у меня никакие приметы не работают)))

      Удалить
  12. Супер фото :)! У нас так с машиной -- как только муж помоет -- дождь :) Он у меня ведьмак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так что тебе есть к кому обращаться, если будет слишком жарко!))))

      Удалить
  13. Таня, признайся, что у вас на фотокамере за колдовской улавливатель молний? Так поймать, да не один раз - колдовство, не иначе! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Примета верная и проверенная: про машину и окна! А у меня ещё одна есть примета ( не люблю её, но ничего пока сделать не могу):перед моим отпуском в последний рабочий день из Налоговой инспекции приносят требование предоставить документы... В этом году перед Стамбулом пришлось отксерить 400 листов документов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какая- то неприятная примета! Пусть не срабатывает!

      Удалить