суббота, 1 февраля 2014 г.

Из Хакасии -с любовью-2)))

Пока свежи воспоминания о поездке в Абакан,нужно рассказать!


Конечно, Сибирь летом и Сибирь зимой-это две разные Сибири)))И слова о том, что "у нас в этом году зима теплая и утром -28-это пустяки" для меня, человека южного, звучали просто устрашающе)))

Но с погодой нам и в самом деле повезло.


В этот раз поехали на горнолыжный курорт-гору Гладенькая.


И ничо,что никто из нас на лыжах не катается))
А я ,хоть и выросла на Северном Кавказе ни разу на лыжах даже не стояла!)))
Главное-побывали!))))


А на вершине встретились в кафе три Татьяны в Татьянин день и отметили именины!))

Мне сложно оценить качество трассы,но судя по количеству катющихся,она пользуется популярностью

 

А мы,вернувшись в отель,отправились лакомиться форелью,запеченной на углях))


Кататься на лошадке

и осваивать ледяную горку))


Вот так быстро, вкусно, весело  и по-настоящему тепло пролетели мои короткие сибирские выходные))) Ведь часто тепло зависит не от температуры воздуха за окном,
а от радушного  гостеприимного приема!
Спасибо вам,мои сибирские друзья!!!!До встречи!


 

37 комментариев:

  1. Как классно!!! на конике покатались, рыбку покушали, с горки съехали -- ну что еще желать? )) выходные замечательные! А мне очен2 понравилось фото солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, отлично отдохнули! Еще и в сауне попарились, в бассейне поплавали!)))

      Удалить
  2. По мне, так вот такой отдых самый лучший! И мне захотелось с горки съехать и рыбки на углях, ой как захотелось! Таня, в следующий раз обязательно становись на лыжи и нам фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык, пока у вас снег и мороз , за чем же дело стало?)) Правда, вкуснее рыбки, чем саянская форель я не ела!( а рыбы я ох, как много перепробовала!)))
      Про лыжи активно думаем!
      У нас недалеко от дома есть клуб с тренажером сноуборда- типа имитатор спуска по склону. Очень хочу попробовать! Все- таки на тренажере " падать" не так больно)))))

      Удалить
  3. Татьяна , ну ты любительница контрастов !!!
    из жаркой Турции - да прямиком в Сибирь !

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какое интересное путешествие! Я уже миллион лет на лыжах не каталась :) Последний раз в молодости, когда мне было 20 лет. Даже фото где-то сохранились, черно-белые. Я рада за тебя, Танечка -- отлично провела время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я даже не представляю что такое - лыжи!))) но глядя на то, как другие лихо катятся с горы, мне тоже захотелось так же))))

      Удалить
  5. Орешков много привезла?)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, какие фото!!! Прекрасный отдых у вас получился! Лошадки, рыбка, горки... Класс!
    А я два года назад в Буковель ездила, так там первый раз училась кататься на лыжах. Ох! Трудное это было дело: подниматься в гору в этой обуви, ботинки для меня оказались очень тяжелыми, хорошо, что инструктор лыжи носил))) Мы поехали учиться на маленькую горку, а надо было на большую, чтобы в горку самим не подниматься, а ехать и отдыхать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, с этой горки пока съедешь... И обратного пути- то нет))) ну разве что лыжи отстегнуть и пешком спускаться)))

      Удалить
  7. Отличные выходные! И такая богатая программа для отдыха, столько замечательных впечатлений и приятных воспоминаний! Люблю Сибирь, особенно отсюда, где снег может только присниться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я согласна, чтобы снег мне только снился!))) Не люблю зиму даже не столько из- за морозов, сколько из- за низкого серого неба и вечной темноты((( Сейчас уже хоть чуть- чуть светлее стало, весна на носу!

      Удалить
    2. У нас в Квинсленде в году примерно 300 солнечных дней. :) И когда на небо набегают тучки, я вовсю наслаждаюсь серостью и пасмурным небом - такое приятное разнообразие с палящим солнцем.

      Удалить
    3. Ну уж нет! Как говорится, лучше вы к нам! :)

      Удалить
  8. ОЙ, ну здорово ж...И с холода сразу за стол с форелью и шампанским! Мммм... Так можно зиму и стужу любить: если недолго и с комфортом!

    ОтветитьУдалить
  9. В лучших русских традициях!!)) Лошади, горки, банька и мороз)) Просто супер! Настоящие зимние каникулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели скучаешь по снегу?Не поверю!))))

      Удалить
  10. а..)) круто))) а форель- мечта))) рада за вас, отдых- нужная весЧь))))мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта форель...ооооо,эта форель..........)))))))))

      Удалить
  11. Таня...какое вкусное путешествие!!! И горы, и мороз, и лыжи, и форель на углях, и лошадка , и ледяные горки....... Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Hello I'am Chris

    This is not a spam
    Your blog is not on the "Directory Blogspot" ?
    With little site offers free website promotion
    I invite you to join
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Represent Your Country
    World-Directory is 193 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    We follow your blog! Please follow mine
    You can forward this invitation to your friends

    it joined the badge Directory blogspot
    http://nsm08.casimages.com/img/2013/12/27/13122701470512502811847305.gif

    With the growing number of website scraping Register your sites, your challenges we opened a special page

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and psp, Makeup, nails, crafts, handmade, cooking, paintings, home, photography, jewelry
    The Competition is open

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. ой почему то половинку сообшения блогер скушал :)))
      я писала что очень красиво и круто!

      Удалить
    2. В Бакуриани бывают такие морозы и лыжи????!!!!!
      А скушать блогер любит!так обидно бывает!

      Удалить
  14. Ого,вот это я пропустила морозные фотки!Там наверно так холодно было!!!!БРРРРР
    Но уверена вас там согревали)))

    ОтветитьУдалить