среда, 28 ноября 2012 г.

Незабудка или Персик?



Едва увидев на выставке этот кусочек меха необыкновенного глубокого ярко-голубого цвета,я поняла,что это будет слон!))))Маленькая девочка с распахнутыми глазками,с ушками и пяточками в цветочек!А на голове-венок из незабудок))))И ткань на эти ушки-пяточки сразу нашлась!И я уже знала,что будет у меня девочка-Незабудка.И вот не прошло и ...двух месяцев,как она родилась!
Малышка категорически отказалась от какого-либо веночка!Долго уговаривала ее на разные украшения,но эта скромница-упрямица-минималистка согласилась только на такой бантик
Она необыкновенно приятная на ощупь,поэтому,наверное,и не хочет закрывать всю эту мягкость и гладкость какой-либо одеждой...Моя подруга,которая каталась в Тае на слоне, сказала,что у Незабудки шерстка такая же на ощупь-мягкая и упругая!
А мои дети утверждают,что никакая это не Незабудка,а Персик из Ледникового периода,помните?


Ну что скажите?Персик или Незабудка?Незабудка или Персик????))))))
Рост малявки 18см стоя,но стоит она оооооочень неохотно,зато сидит замечательно!))))
Глазки расписывала сама с превеликим удовольствием!Будет на ХТ.

19 комментариев:

  1. Она потрясающая!!! Такая трогательная, нежная кокетка))) Разобьет не одно сердце. Мое уж точно подтаяло

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная девочка! Однозначно это Незабудка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица! Глазки просто очаровывают! Это Незабудка, младшая сестра Персика))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сокорее, Незабудка. Это я как специалист по мамонтам говорю....
    Но хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная Незабудка, чудесная стеснительнвя девочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Незабудка, которую никто не забудет, один раз увидев! Славная девочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая волшебная!! А глазки какие красивые) Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Лапочка! Однозначно Незабудка!

    ОтветитьУдалить
  9. Главное красавица какая!!! А Незабудка или Персик, это вопрос второго плана)))

    ОтветитьУдалить
  10. :))) Незабудковый Персик!:))) милаха))) даже по фото чувтствую,что тактильно она ооочень нежная :) как персик ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне отозвалась на Незабудку. А Персик звучит тоже хорошо, потому что заставляет улыбаться.

    ОтветитьУдалить
  12. А мне кажется, все таки Незабудка. А вообще-то ребенка зовут так, как мама называет. Глазки очаровали.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем! Все читаю, очень радуюсь), что Незабудка Персик вам нравится))) завтра покажу еще одного выставочного новичка, а потом не знаю успею еще кого до выставки сшить или нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная, как не называй! Ухи такие замечательные )))

    ОтветитьУдалить
  15. Дети,скажите : "Как его зовут???"
    Бу...ра...ти...
    Не...за...буд...ка!!!
    "Однозначно!"-я сказал )))
    Вот так...

    ОтветитьУдалить
  16. Ну,значит,так и запишем)))А Персик еще будет))))

    ОтветитьУдалить
  17. "Все фотографируются,а я что хуже?
    Умница и красавица...",-подумала Лягуха...
    Намарфетилась и пришла в фотостудию...
    Камера...Улыбка...
    "Чи-и-и-з..."И, улыбка Лягухи не влезла в обьектив...
    "Мадам,в вас столько шарма... у вас есть такая изюминка...
    Улыбайтесь и говорите изю-ю-ю-юм",-сказал фотограф...
    Лягуха снова намарафетилась,а слово забыла;
    помнит,чточто-то из семейства фруктовых...
    Камера... Улыбка... и..." Пэ-э-эрсик" )))
    А,еще, в голове крутится песенка Суручано про незабудку...
    Н-да,нот такие пЭрскики с незабудками :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая милая барышня!!! Скромница, сразу видно! Так что исключительно Незабудка)))

    ОтветитьУдалить