среда, 8 августа 2012 г.

КОНФЕТА!!!!


"А не пора ли нам подкрепиться?"-подумала я.И решила-ПОРА!Да и последние выигрыши в конфетках призывали к этому.В общем,отдыхая у родителей на Ставрополье,я не забывала про вас.
И собрала небольшую Кавказскую конфетку.

Фото пока  это,но возможны дополнения.

Точно будут
-кружева льняные -разных видов и ширины
-магнит с видом Эльбруса,купленный у Голубых озер в Кабардино-Балкарии
-гольфы, вязанные из натуральной овечьей шерсти натурального серого цвета)))-толстые и оооочень теплые-ручная работа кабардинских вязальщиц.)))
-вкусняшка-чурчхела!Кто не знает-это грецкие орехи,нанизанные на нитку и облитые загущенным соком(виноградным,яблочным,черешневым,сливовым-любым)и подсушенные на солнышке.


С правилами немножко вас помучаю на этот раз)))

-Комментарий и работающая ссылка на боковушке.
НО,мне очень хочется,чтобы вы написали в комментариях не только о своем желании получить конфетку,но и написали несколько слов о Кавказе.В последнее время у людей это слово вызывает все больше негатива.Но,поверьте,этот край необыкновенно красив и гостеприимен.Я родилась и выросла на Северном Кавказе и я его люблю,несмотря ни на что.
И поэтому жду от вас в комментариях разные истории,стихи,воспоминания или ожидания-все,что приходит на ум и связано у вас с Кавказом.Только без негатива ,ладно?Давайте порадуем друг друга!
-становиться ли ПЧ-ваше желание,но чего лукавить,мне будет приятно,если ПЧелок станет больше)))
-розыгрыш проведу 9 сентября.Просто мне нравится эта цифра)) 09.09
Записываемся до 08.09.
Кто-нибудь из моих девчонок будет тянуть бумажку с именем победителя.
-конфетка полетит в любой уголок,вот только не знаю как быть с Украиной-пропустят ли чурчхелу?Уж очень строгие таможенные правила.Ну,если вдруг победительница будет оттуда,что-нибудь придумаем))))
-картинки можете ставить любые.Эти или какую-то свою,связанную по теме с Кавказом.Мне будет приятно ,если вы проявите инициативу)))


27 комментариев:

  1. Какая интересная конфетка. Самой мне на Кавказе пока что побывать не довелось, но очень хотелось бы. Друзья ездили в прошлом году на Кавказ кататься на лыжах - я обзавидовалась фоткам - какая все-таки красота! Надеюсь, когда-нибудь тоже посетить этот великолепный край с необычайно красивой культурой. А пока надеюсь выиграть в конфетке хотя бы маленький кусочек Кавказа!
    Мой блог http://all-colors-of-life.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, значит. Читаешь человека, читаешь.. Думаешь, что из Москвы он.. А оказывается, почти земляки) Я родилась на Ставрополье))
    На Голубых озерах была года три назад: очень-очень красивое место! Цвет воды непередаваем! Жалко только, что они там у всех сосен верхушки срезали (продают на Новый год)..
    А на чурчхелу в этом году "подсела", когда на море ездили. Как наркотик, каждый день покупала)) До этого как-то не цепляла она меня.
    Еще мечтаю когда-нибудь попасть в Приэльбрусье, только что-то пока не получается. Стыдно как-то жить в КБР и не увидеть Эльбрус вблизи))
    http://syavaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Была один раз я на Кавказе... Давно это было... Очень... Это был, как положено, туристический поход с рюкзаками, палатками, кострами, гитарой, заснеженными перевалами в августе месяце и цветами, гостеприимными горцами с чачей и айраном, да еще много чего интересного было! Романтика! Молодость! Эх есть, что вспомнить!
    А отсутствие чурчхелы я как-нибудь переживу. Самое главное, чтобы носочки пропустили!
    http://shkatulka10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению я никогда не бывала на Кавказе (я вообще мало где бывала)
    Но природа этого края не может не восхищать, если там хотя бы в половину так красиво, как показывают фото.
    ну и конечно хотелось бы выиграть конфетку. Когда я получаю сувениры из тех мест где не была, то представляю что хотя бы краешком своей мысли смогла прикоснуться к красивому месту :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка...как радостно тебя читать...
    Ох, я еще отчет по прошлой твоей "конфетине" не выложила в блог
    (долго не писала в блоге вообще,т.к. были проблемы с инетом),а ты
    уже за новую принялась :-)
    А,мои воспоминания детства -это мамина шапка...
    Знаю,что она "родом" была из Кабардино-Балкарии...
    То ли маме прислали оттуда удивительную пряжу,то ли уже готовое изделие...
    Не помню...Но,цвет запомнился...А,потом эта шапка перевязывалась в
    удивительный шарфик...
    Когда увидела эти голфики,то почувствовала ту же энергетику...
    А,еще, вспоминаю как у нас появилась ,совершенно удивительная, кружка с картинками
    и надписями " Минводы" и т.д. Ее привезла моя старшая сестра с отдыха на Кавказе...
    Какие-то теплые душевные детские воспоминания,цвязанные с кавказом,хотя я там никогда не была...
    А,еще вспомнились строки Александра Сергеевича...

    КАВКАЗ

    Кавказ подо мною. Один в вышине
    Стою над снегами у края стремнины;
    Орел, с отдаленной поднявшись вершины,
    Парит неподвижно со мной наравне.
    Отселе я вижу потоков рожденье
    И первое грозных обвалов движенье.

    Здесь тучи смиренно идут подо мной;
    Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады;
    Под ними утесов нагие громады;
    Там ниже мох тощий, кустарник сухой;
    А там уже рощи, зеленые сени,
    Где птицы щебечут, где скачут олени.

    А там уж и люди гнездятся в горах,
    И ползают овцы по злачным стремнинам,
    И пастырь нисходит к веселым долинам,
    Где мчится Арагва в тенистых брегах,
    И нищий наездник таится в ущелье,
    Где Терек играет в свирепом веселье;

    Играет и воет, как зверь молодой,
    Завидевший пищу из клетки железной;
    И бьется о берег в вражде бесполезной
    И лижет утесы голодной водной...
    Вотще! нет ни пищи ему, ни отрады:
    Теснят его грозно немые громады.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Да,вспомнила,что на кружке было еще написано " Пятигорск","Железноводск","Кисловодск"
    И,я-маленькая девочка ,думала тогда на тему : "что за 5 гор и почему вода железная и кислая???" :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как приятно Танюша,что вы моя землячка разыгрываете именно тематическую Кавказкую конфетку,а как приятно читать такие замечательные отзывы!!! Кавказ на самом деле чудесен,множество народов ,проживающих рядом,интересные обычаи и традиции, а сколько вкусностей... национальные блюда( у каждого народа свои неповторимые по вкусу).А люди тут какие гостепреимные, и в гости с пустыми руками не ходят и гостей без пирогов и сладостей домой не отпустят...Красивых мест очень много,я даже не все объехала...Рассказывать можно на самом деле очень много...в одном комментарии вряд ли можно уложиться...В общем девочки приезжайте на Кавказ ,здесь очень здорово!!!От поездки останутся незабываемые впечатления!!! Спасибо ,Танюша!!! Так стало тепло на душе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. М.Ю.Лермонтов
    Кавказ

    Хотя я судьбой на заре моих дней,
    О южные горы, отторгнут от вас,
    Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
    Как сладкую песню отчизны моей,
    Люблю я Кавказ.

    В младенческих летах я мать потерял.
    Но мнилось, что в розовый вечера час
    Та степь повторяла мне памятный глас.
    За это люблю я вершины тех скал,
    Люблю я Кавказ.
    Я счастлив был с вами, ущелия гор,
    Пять лет пронеслось: всё тоскую по вас.
    Там видел я пару божественных глаз;
    И сердце лепечет, воспомня тот взор:
    Люблю я Кавказ!
    На Кавказе я ни когда не была, но очень хотелось бы. Да кружечка у бабушки была такая с носиком на ней было написано Кисловодск."Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова там тоже действия на Кавказе происходят по-моему.(эта первая ассоциация с Кавказом у меня)
    http://soapandneedlework.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Кавказ…Мое первое знакомство с морем и горами. Мы, три девчонки –студентки, отправились впервые в Адлер, к подружке одной из нас. После Туапсе поезд идет по побережью, в окнах - синее-синее Черное море, а по склонам гор карабкается дикая ежевика…Солёная вода, медузы, горячая галька… Денег мало: жилье – 1 руб. в сутки, надо отложить на подарки и дорогу обратно, и на всё-провсё остается копеек 50 в день. И ведь хватило! Первый шашлык с кинзой, первый коктейль, кажется, назывался «Черное море»- разноцветные слои какого-то алкоголя. Когда есть хотелось ужасно, мы шли в горы и тырили у местных кукурузу, потом варили её у хозяйки, в столовой брали «Суп из головизны», самое дешевое, что было в меню. Помню, мы поехали в Сочинский дендропарк и попали под жуткий тропический ливень, промокли насквозь. На мне было специально собственноручно сшитое платье, клетчатое с карманами. Под жарким солнцем всё быстро высохло, и вот, я с удивлением обнаруживаю, что из мини-платья оно превращается в мини-мини, почти в неприлично-мини платьице…Это потом мы смеялись, а тогда…В качестве подарков привезла «Лидию» и «Черные глаза». Уже позже, во взрослой жизни были Гагра и Гудаута, и Мюссера, Сухуми, Батуми…Но это мое первое знакомство с Кавказом, оказалось, я помню до мельчайших подробностей, вот, как-будто, запахло магнолией и мне снова 20 лет! Танюш! Спасибо тебе не за конфету, а за ту машину времени, которая перенесла меня в счастливое прошлое. Вот такой он, мой Кавказ!!! http://tella-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Кавказская конфетка :) прикольно, улыбаюсь сижу.
    Приятные угощения!
    С большим приветом из Пятигорска! Елена

    ОтветитьУдалить
  12. невероятная конфета! а главное такая колоритная и благодаря ей многое почитала,узнала от вышенаписанных комментаторов.
    Для меня Кавказ это что то такое сладкое и далеко манящее, наверное это чувство дали горы и необычные угощения( как для меня) , всегда мечтала попробовать хоть кусочек этой сладости (думаю это сладость,т.к. много ос летало вокруг) которую продают в курортных городах Украины,но так и не осмеливалась))) Кавказ это бескрайние горы, овцы бродящие по ним и старичок с палкой и обязательно в шапке (наверное стереотип книг\мультиков) Очень жаль что я не была там!
    буду держать кулачки за конфетку))http://marishka-hm.blogspot.de/
    и конечно же приглашаю на свою конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные правила! :)
    К сожалению, на Кавказе не была и почему-то этот край ассоциируется у меня с гостеприимностью, долгожителями и легендарным фильмом "Кавказская пленница")))))))

    Конфетка такая теплая и наполненная энергетикой, буду очень надеяться на удачу! (но я с Украины) =)))))))

    И буду рада :) видеть у себя в блоге, если интересно, тоже разыгрываю Конфетку... (ссылка моей - http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2012/08/candy.html)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием поучаствую! Ссылка на панельке слева)
    http://hatka-natka.blogspot.com/
    О Кавказе узнала от друга семьи. Он часто ездит туда в командировки по работе. Кроме его восхищенных рассказов о красоте гор могу вспомнить удивленное: "Там водка по 25 рублей за бутылку!" Из гостинцев очень понравилась чучхела, особенно виноградная! И еще он привозил нам круглые пироги, которые едят в кругу близких и никогда не крутят (извините, я название забыла)) Просто объедение!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже родилась и росла на Северном Кавказе :) Поэтому, если можно, много писать не буду, всего пара строчек из моего детского стихотворения, написанного после переезда в порыве тоски о родине :)

    Воспевал еще Лермонтов горы Кавказа
    Тот, кто там побывал, в них влюбляется сразу.
    И какая река горной может быть лучше,
    Чище быть и быстрей, холоднее и круче ...

    (полностью, к сожалению, не сохранилось, помню только это четверостишье)

    У нас из окна в хорошую погоду была видна снежная вершина Эльбруса...
    А вот чурчхелу я почему-то никогда не пробовала ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Кавказ для меня ассоциирется с морем, теплом, гостеприимством и теплыми носками которые для моих малышей нам привезла соседка, какие же они мягкие и пушистые, а теплые!!!!
    И еще стишок Агниия Барто, который мы очень любим читать:
    Я раковину эту
    В коробке берегу.
    Она лежала раньше
    В песке на берегу.
    Мой дедушка с Кавказа
    Привез её с собой.
    Её приложишь к уху -
    А в ней шумит прибой
    И ветер гонит волны...
    И в комнате у нас
    Мы можем слышать море,
    Как будто здесь Кавказ.

    ОтветитьУдалить
  17. У меня Кавказ ассоциируется прежде всего с Грузией. Почему-то. 88 год. Полет на вертолете от Адлера до Красной поляны. Тетка нам показывала и рассказывала, что по одну руку Поляна, а по другую - гора Аибга (надеюсь верно написала название) и там уже Грузия. В Грузинских аулах всегда мечтала побывать моя мамочка (это в вертолете и выяснилось). ТАк же это Горные холодные реки! А теперь с Грузеий связана моя виртуальная и реальная переписка с грузинской подругой!
    С удовольствием присоединяюсь к сладости! И приглашаю на свою кАфетку!
    http://elalko77.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. теплые носочки (*-*) как здорово :-)
    и вспомнилось...
    я в Кисловодске-долина роз..
    и я каждый день-бегу ,в горы,чтоб встретить солнышко..
    погода,хоть и сентябрь-дождливая и холодная..
    теплые вещи раскупались сразу-
    мы на экскурции и с большим удовольствием покупаем теплые-ручная работа кабардинских вязальщиц.)))
    очень теплые воспоминания..

    ыыы-а у меня зять с Нальчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ashapatic.blogspot.com/
      ыыы-а фото выложила из своих...

      Удалить
  19. Нравятся мне вот такие конфетки, с элементом игры)))

    Расскажу я, как кухню вином мыли... А дело было так.

    Когда-то давно, еще в советские времена по стечению обстоятельств приходилось сдавать одну из комнат девушке-студентке из Сухуми. Комната + питание ))) Мы были ровесницы, и жили практически как сестры. Иногда приезжали ее папа по делам бизнеса, останавливался у своих друзей, но всегда приходил к нам с гостинцами. Ну понятно, что такое гостинцы из солнечной Грузии - ящики мандаринов, домашний сыр и вино и конечно чурчхела))) а однажды привезли целый бочонок вина, и стояла задача - разлить вино по бутылям для последующей раздачи... а так как мы совсем не умеем обращаться с бочками, настоящими дубовыми с обручами металлическими, то случился фонтан винный, и вся кухня, вся мебель были залиты вкуснейшим ароматным вином... Не могу сказать, много ли, мало ли пролили тогда напитка, но этот фонтан и вид кухни я помню до сих пор. И запах вина долго еще витал в воздухе)))

    Очень сожалею, что так и не удалось поехать в гости в Сухуми, что жизнь нас разъединила, но очень надеюсь, что я все-же попаду в эту славную страну..

    Кстати, а чурчхелу такую вкусную я с тех пор не ела, у нас продается на рынке, но что-то не такая...

    http://my-lukoshko.blogspot.com/

    И приглашаю всех на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, а я обожаю Кавказ, особенно кавказскую кухню. Вспоминается вкуснющая мамалыга с мясной подливкой и горная форель в ресторанчике у водопада. Мммм... пальчики оближешь в прямом смысле. А у нас в городе постоянно посещаем грузинские ресторанчики.
    И горы мне милее равнины.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересно... Вот всегда тут все не просто:)))) И это здорово! Сочинение на заданную тему... Начнем. Кавказ...

    Первый раз родители привезли меня на Кавказ в возрасте полугода, во второй раз в полтора года... Воспоминания только по красивейшим фотографиям и восторженным воспоминаниям родителей.
    Потом, около 10 лет мы ездили в Крым, только потому что это ближе к нам и переезд занимал световой день. А вот когда мы, дети подросли, и проблема ночевки с детьми в машине у дороги перестала пугать родителей, мы опять стали ездить на Кавказ...
    Сильно не углублялись... Ольгинка, Лермонтово - это наши места стоянок. Отдых был дикий, а воспоминания восторженно приятные. Папа всегда умел правильно и рационально выбрать место для стоянки. И вот как то раз в этих местах случился сильный ливень, нет не так... Очень Сильный Ливень... Всю ночь дождь хлестал по палатке, страшно было высунуть нос, заснули с трудом под стук дождя, а проснулись от яркого солнышка... Выбрались из палатки... А вокруг вода... Мы и еще несколько палаток стояли на небольшой возвышенности, а дальше воды по колено, а в некоторых местах и выше... Ни секунды не раздумывая все бросились помогать соседям... Вода быстро спала... А яркое солнце высушило все... И на следующий день уже и следов от происшествия не осталось, но зато, появилось очень много приятных друзей...
    http://myhutorok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Никогда не была на Кавказе. Очень хотелось бы побывать.

    На Кавказе
    Издревле русский наш Парнас
    Тянуло к незнакомым станам,
    И больше всех лишь ты, Кавказ,
    Звенел загадочным туманом.

    Здесь Пушкин в чувственном огне
    Слагал душой своей опальной:
    "Не пой, красавица, при мне
    Ты песен Грузии печальной".

    И Лермонтов, тоску леча,
    Нам рассказал про Азамата,
    Как он за лошадь Казбича
    Давал сестру заместо злата.

    За грусть и желчь в своем лице
    Кипенья желтых рек достоин,
    Он, как поэт и офицер,
    Был пулей друга успокоен.

    И Грибоедов здесь зарыт,
    Как наша дань персидской хмари,
    В подножии большой горы
    Он спит под плач зурны и тари.

    А ныне я в твою безгладь
    Пришел, не ведая причины:
    Родной ли прах здесь обрыдать
    Иль подсмотреть свой час кончины!

    Мне все равно! Я полон дум
    О них, ушедших и великих.
    Их исцелял гортанный шум
    Твоих долин и речек диких.

    Они бежали от врагов
    И от друзей сюда бежали,
    Чтоб только слышать звон шагов
    Да видеть с гор глухие дали.

    И я от тех же зол и бед
    Бежал, навек простясь с богемой,
    Зане созрел во мне поэт
    С большой эпическою темой.

    Мне мил стихов российский жар.
    Есть Маяковский, есть и кроме,
    Но он, их главный штабс-маляр,
    Поет о пробках в Моссельпроме.

    И Клюев, ладожский дьячок,
    Его стихи как телогрейка,
    Но я их вслух вчера прочел -
    И в клетке сдохла канарейка.

    Других уж нечего считать,
    Они под хладным солнцем зреют.
    Бумаги даже замарать
    И то, как надо, не умеют.

    Прости, Кавказ, что я о них
    Тебе промолвил ненароком,
    Ты научи мой русский стих
    Кизиловым струиться соком.

    Чтоб, воротясь опять в Москву,
    Я мог прекраснейшей поэмой
    Забыть ненужную тоску
    И не дружить вовек с богемой.

    И чтоб одно в моей стране
    Я мог твердить в свой час прощальный:
    "Не пой, красавица, при мне
    Ты песен Грузии печальной".

    Разместила на панельке http://alenkiy-zvetochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Никогда не была на Кавказе, с большим удовольстием бы там побывала. Очень много о нем слышала приятных отзывов.
    Надеюсь, моя мечта осуществится, а пока записываюсь на частичку Кавказа.
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Запись на конфетку закрыта!Пошла писать списочек.
    Дочка сегодня уехала на дачу к подружке,вернется ночером,тогда и разыграем!

    ОтветитьУдалить